Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?

Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?
Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?

Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?

Хедлайнер прошлого форума «Секреты детского маркетинга» Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z.

Основная тема встречи прошла под заголовком «Проспали поколение»

Владилен Ситников представил успешные кейсы и рассказал об основных принципах, на которых необходимо строить коммуникации и маркетинговые стратегии, рассчитанные на Поколение Z.

Это новое поколение людей, которые родились и выросли, когда мир социальных сетей и мобильных технологий уже существовал, в отличие от своих родителей. Это люди имеют собственное мнение по многим вопросам, а их ценности не всегда понятны людям других поколений. При этом, несмотря на возраст, они активно влияют на медиасреду, живут и нередко зарабатывают в ней.

«Они выросли и научились использовать Соцсети в своих интересах. Им не нужны новостные сайты, они читают их ленты в соцсетях. Они не ориентируются на учителей или родителей, авторитеты для них блоггеры – лидеры мнений и амбассадоры в YouTube. Эти ребята мечтают о славе и самостоятельно ищут способы заработка денег», - подчеркивает Владилен Ситников.

Итак, ключевые особенности Поколения Z от Владилена Ситникова:

  • Интернет - это неотделимая часть жизни и присутствие здесь обязательно, чтобы вас заметили. Социальные сети и YouTube - их основные источники информации
  • Они привыкли, что их развлекают всеми способами, желательно бесплатно.
  • Они сами выбирают где, чему и как им учится и находят знания в интернете – им можно в этом помогать
  • Они хотят видеть пользу для себя в любом сообщении и продукте
  • Они ценят жизнь как жизнь, а не движение от цели к цели
  • Будущее для них в технологиях — именно здесь они научились получать много денег.

  • Основные кейсы-примеры:
    Геймофикация. Успешным примером может служить Pocemon Go – игра, в которую играли во всем мире
    Роботы в нашем доме. Технологии все больше проникают в нашу жизнь, начиная от робота-пылесоса и роботов-дронов и заканчивая мобильными помощниками.
    3D-принтеры - упростят массовое производство практически любой продукции
    Виртуальная реальность - находит применение не только для игр, но и в обучении,  архитектуре и дизайне
    Дополненная реальность уже никого не удивляет.

    Цифровые возможности позволяют оптимизировать и контролировать работу сервисных служб с помощью приложений в телефоне. Этот кейс реализует Правительство Москвы в своем новом проекте.
    Все эти тенденции нужно учитывать уже сейчас при подготовке рекламных компаний и стратегическом планировании продуктового ассортимента в индустрии детских товаров и услуг. На рынок в следующие 10-20 лет будет влиять не только падение рождаемости, но и родители из Поколения Z, которые будут выбирать продукты для своих детей.
Закрыть
Закрыть