Статьи

Статьи
Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров 2018

Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров 2018

В рамках деловой программы выставок “Мир детства” и “ CJF-Детская мода” состоялся аналитический обзор о рынке детских товаров и предпочтениях современных родителей. Юлия Быченко, директор по исследованиям Ipsos Comcon, и Ксения Лери, директор бюро Trendsquire, поделились с участниками результатами исследований рынка и прогнозом предпочтений покупателей.

Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?

Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?

Хедлайнер прошлого форума «Секреты детского маркетинга» Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z.


Закрыть
Закрыть